понедельник, 8 июля 2013 г.

Рубрика :: Непобедимые Славяне

Сегодня  Идеологом молодежи стала реклама, виртуальный мир - средой обитания, киношные, пошловатые медведи - кумирами, а цитатник из очередной социальной сети - духовным наставником.

Не спорю прогресс - всегда хорошо, я и сам сейчас сижу и тыкаю пальцами в экран Андроида.

Может кто-то назовет меня старомодным, но прежде чем повесить мне на спину этот "ярлык" задумайтесь...

По порядку:

Реклама. (от франц. reclame - выкрикивать)

Реклама - один из мощнейших механизмов влияния на массы.

Руками рекламщиков меняются ценности людей, их мировоззрение,  их желания, их стремления. Человеку говорят "ничего не делай все придет само", "купи бутылку пива - под крышкой машина", "открой пачку чипсов - внутри ключи от квартиры", "отправь смс - получи миллион" и т.д и т.п.

Так и получается: "Ешь, пей, отправляй и богатей" - лозунг современного общества.

... и к чему все это приведет? Достаточно вспомнить печально известного Сергея Мавроди с его МММ. Это пираМММида "фундаментом" которой были Жадность и Лень нашего доверчивого народа. А "цемент"- который связывает два этих гигантских "блока" - была Обширнейшая рекламная компания, где с голубых экранов бывшего СССР, так называемый "партнер" - Леня Голубков, попивая дома водочку - Богател. Покупал жене сапоги, шубы, и т.д.
Оголтелый народец нес в МММ свои кровные денежки, так и не поняв, что богатеет от этого только "великий комбинатор".

Реклама - "двигатель" торговли, но под "капотом" продавца и уж никак не покупателя.

РЕЗЮМЕ :  Покупай продукцию у харизматичного парня из рекламы  и занимай очередь в "кассе для миллионеров", партнер!


Виртуальная жизнь 



Чем дальше движется прогресс тем виртуальнее мы становимся. Мы не можем себе представить нашу жизнь без гаджетов и модных примочек.

 Чтоб выразить наши чувства мы пишем в статусе какую нибудь цитату... Молодые люди перестают заниматься спортом, и проводят все свое свободное время за компьютером, закрываются спортивные секции в школах и институтах. А если молодежь и посещает спортзал то не для достижения каких либо спортивных рекордов, а исключительно для того чтоб сделать сексуальный аватар.

Никто больше не подает руку утопающему, все начинают снимать на смартфон и тут-же постить в инстаграм.

Нас начали кодировать от игромании, молодежь действительно живет в выдуманных мирах. Они общаются, знакомятся, торгуют и меняются оружием, доспехами, артефактами, даже устраивают виртуальные свадьбы в мирах видео игр.

 Вот так и получается : сел поесть обязательно нужно отправить фото еды в инстаграм, при этом обязательно зачекиниться в форсквэр - чтоб все знали где ты сейчас, и отправить твит чрезвычайно важный твит : « голоден ( печалька» - предел гениальности.


И чем дальше тем хуже....

Не так давно Google - презентовали свои сверхнавороченные очки (Google Glass) - тем самым вызвав фурор в мире современных технологий. Тут же французские энтузиасты позволили себе пофантазировать  как будут выглядеть фотографы будущего:



не правда ли весело?

ВЫВОД : Соц.сети - место для общения и обмена информацией, реклама - двигатель торговли, современные технологии - большой шаг науки вперед... Все это хорошо но всему нужно знать меру. Ведь как говорится "под лежачий камень вода не течет" - приучайте себя к труду, а не деградации у экранов телевизоров и ПК"



Комментариев нет:

Отправить комментарий